Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Май2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Базы данных



АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

01 Ноября 2011

Как сохранить и развивать бизнес в сложных экономических условиях

Программа семинара:

 

1. Метод разработки карты рынка (графического представления конкурентного окружения) и рыночной стратегии компании. Как понять устройство рынка: что хотят потребители, где находится в фокус конкуренции, каковы стереотипы и стратегии конкурентов, какой может быть собственная стратегия и позиционирование.

2. Методы повышение конкурентоспособности на рынке и одновременного снижения издержек:

  • Конкурентоспособность = одновременное увеличение ценности для покупателя + снижение издержек для компании. Модель четырёх действий.

  • Пути усиления конкурентоспособности:

    - Рассмотреть альтернативные отрасли и выявить факторы, заставляющие покупателей

    выбирать между альтернативными отраслями.

    - Проанализировать цепочку потребителей и переориентироваться на другую группу

    покупателей, создав для неё новую ценность.

    - Рассмотреть дополнительные продукты/услуги до, во время и после использования

    потребителем.

    - Проанализировать функционально-эмоциональную привлекательность продукта для

    потребителя  и создать дополнительную ценность.

    - Всмотревшись в завтрашний день, понять и использовать тенденции.

3.    Внедрение в компании разработанных конкурентных преимуществ:

  • Имеется ли исключительная полезность для клиента? Матрица полезности для покупателя.

  • Доступна ли цена для основной массы клиентов? Определение оптимальной цены.

  • Достаточно ли низки издержки для обеспечения прибыли? Способы достижения целевой себестоимости.

  • Устранены ли препятствия на пути внедрения? Основные организационные преграды.

Консультации и разбор примеров участников, ответы на вопросы.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО