Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Базы данных

 Разместим Ваши коммерческие предложения

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

24 Апреля 2008

Подход должен быть единым

В рамках общественного комитета Рязанской ТПП по страхованию представители страховых организаций обсудили ситуацию, складывающуюся на рынке сервисных услуг по восстановлению транспортных средств, пострадавших в ДТП и от других страховых случаев. В последнее время она вызывает недовольство действиями сервисных служб со стороны автовладельцев. По итогам обсуждения выработано обращение к руководителям СТО, поддержанное всеми страховщиками. В нем, в частности, говорится:

«Уважаемые руководители СТО!

На объединенном «круглом столе» страховых компаний Рязани, прошедшем в рамках заседания комитета Рязанской торгово-промышленной палаты по страхованию, был рассмотрен вопрос о резком и необоснованном повышении расценок на все виды работ, производимых сервисными центрами по ремонту автомобилей, направленных страховыми компаниями.

Предлагаемые СТО расценки зачастую превышают нормативы заводов изготовителей, установленные для своих дилеров, и тем более среднерыночные цены рязанского региона, на условиях которых заключаются договоры страхования.

Состояние аварийности на дорогах Рязани и экономический анализ перспектив сотрудничества с такими СТО вынуждают страховое сообщество обратиться к руководителям сервисных центров с этим письмом о возможном прекращении направления на дилерские СТО пострадавших в ДТП клиентов для восстановления ТС и оплаты возмещения ущерба наличными средствами по результатам экспертиз или направление на СТО, отвечающие общим требованиям регионального рынка Рязани. При этом, данный факт не будет являться абсолютным ущемлением интересов автовладельца, так как согласно сервисным книжкам, гарантия не распространяется только на узлы, детали и агрегаты, подвергнутые ремонтным воздействиям на СТО, не являющихся дилерами, и не снимается со всего автомобиля в целом.

Со своей стороны, мы понимаем и отдаем себе отчет в том, что сотрудничество между автоцентрами и страховыми компаниями взаимовыгодное, и практически во всех автосалонах оформляются полисы страховых компаний. При этом, тарифы, предлагаемые страховыми компаниями при заключении договоров страхования, ориентированы на определенные показатели уровня убыточности, впрямую зависящие от расценок СТО. Таким образом, при повышении расценок на виды работ со стороны СТО, страховые компании автоматически вынуждены будут применять повышающие коэффициенты к действующим страховым тарифам, что в свою очередь вызовет отрицательное отношение клиентов к обслуживанию в этих автосалонах.

Обращение поддержано руководителями страховых компаний: «Альфастрахование», «Гута-Страхование», «Жасо», «Ингосстрах», «Макс», «Московская страховая компания», «Пари», «ПТСО», «Ресо-Гарантия», «РОСНО», «РСТК», «ВСК», «Руссобалт-Рязань», «Согласие», «Спасские ворота», «Страж», «УралСиб», «Росгосстрах».

 

Виктор Ковряков,
председатель комитета Рязанской ТПП по страхованию.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО