Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Май2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Базы данных

 Разместим Ваши коммерческие предложения

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

09 Февраля 2007

Перевозки пассажиров должны быть безопасными

Сегодня в Рязани – 830 лицензированных пере­возчиков пассажиров, 719 из них – индивидуальные предприниматели. Для оказания услуг по пе­ревозке они предоставляют 1411 автобусов (прежде всего, микроавтобусы мар­ки «Газель»). Делается это, стоит подчеркнуть, не всегда с учетом требования безопасности правил дорожного движения и пассажирских перевозок. Только из 297 перевозчиков, прове­ренных в прошлом году управ­лением государственного ав­тодорожного надзора по Ря­занской области, 268 работа­ют с теми или иными наруше­ниями. Из 760 наруше­ний более 600 связаны с пра­вилами перевозки людей. Та­кие цифры заставляют заду­маться как городские власти, так и самих предпринимате­лей о том, как повысить каче­ство работы.

Именно этот вопрос обсуж­дался 2 февраля за «круглым столом», организованным Рязанской торгово-промышленной пала­той, с участием представителей органов власти области и города, антимонопольной, транспортной и надзорной структур, а также самих перевозчиков. Заявленная изначально тема – об упорядочении деятельности частных пассажирских автоперевозчиков – вылилась в острый заинтересованный диалог, и участники обсудили проблему в более широком аспекте. Разговор шел и об организации конкурсов по пассажирским перевозкам, и о социальной направленности маршрутов, и, конечно, о безопасности проезда в транс­порте. В актуальный диалог вступи­ли представители соответствую­щих служб области и города, управления ГИБДД по Рязанской области, Госавтонадзора, антимоно­польной службы, органов по сертификации транспортных услуг, комитета по транспорту при Рязанской ТПП, Рязанской ассоциации автотранспортни­ков, депутаты горсовета и част­ные перевозчики.

По словам начальника отдела управления транспорта и дорож­ного хозяйства Рязанской обла­сти Федора Володина, админи­стративно-правовые отношения между исполнителями услуг (пе­ревозчиками) и властью на за­конодательном уровне должным образом не урегулированы.

– Поэтому мы пытаемся вос­полнить недостатки федераль­ного законодательства местны­ми документами. Последнее постановление правительства области по этому вопросу было принято 17 января 2007 года. Основное тре­бование, которое предъявля­ется к перевозчику, – безо­пасная перевозка пассажи­ров. Если это условие не вы­полняется, власти вправе от­казать в предоставлении ли­цензии, - отметил он.

Пока что можно констати­ровать, что большинство предпринимателей не выпол­няют эти требования, отсюда, соответственно, и низкое ка­чество обслуживания. Как рассказал начальник отдела транспорта городской адми­нистрации Сергей Лукин, в течение двух недель должен быть разработан пакет доку­ментов, после чего начнется работа по заключению дого­воров с автоперевозчиками. И эти документы должны обя­зательно соответствовать по­становлению правительства области.

Как оказалось, сами предприниматели ждут этого документа с трево­гой, тем более, что предстоит работать по конкурсу. Причем, многие выражают сомнение, а не окажутся ли  эти шаги «палками в колесах» со стороны властей. Выход здесь может быть простой: совмес­тное обсуждение проекта кон­курсных документов предста­вителями городской админи­страции и предпринимателя­ми. Инициативу разработки Положения, которое бы отражало в полной мере требования всех сторон и их условия, взяла на себя Рязанская ТПП. Она была поддержана всеми участниками «круглого стола», которые сразу же сформировали рабочую группу и делегировали ей необходимые полномочия.


Назад






Copyright © 1993-2024 ТПП РО