Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Первый раз на нашем сайте?











Горячая линия ТПП Рязанской области
по вопросам предпринимателей
+7 (910) 508-00-03

ФОРС-МАЖОР
Юридическая экспертиза документов
Свидетельствование обстоятельств непреодолимой силы
Оформление экспертных заключений
Срок выполнения от 1 до 3 рабочих дней
+7 (916) 664 74 02
+7 (910) 508 00 03



Уважаемые предприниматели, члены палаты!

Торгово-промышленная палата Рязанской области принимает участие в Акции «Дойти до каждого ветерана». В рамках поздравления с 79-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне участников ВОВ, вдов ВОВ, жителей блокадного Ленинграда, тружеников тыла и бывших несовершеннолетних узников фашизма просим вас оказать содействие в помощи приобретения бытовой техники, согласно Уставной деятельности ТПП Рязанской области.

Заранее благодарим за помощь.

НОВОСТИ

26 Сентября 2023

За размещение немаркированной интернет-рекламы будут штрафовать

Рекламодателям будут выписывать крупные штрафы за размещение немаркированной интернет-рекламы (требование маркировать ее и снабжать рекламу идентификатором появилось годом ранее).

Какие же материалы на сайте производителя или продавца являются рекламой и подлежат маркировке? Антимонопольное ведомство разъяснило свою позицию по этому вопросу (письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 сентября 2023 г. N 08/76261/23

Так не является рекламой информация о товарах/услугах, размещенная на официальном сайте производителя таких товаров (лица, оказывающего услуги), в соцсетях, если эта информация предназначена для информирования посетителей сайта, соответствующей страницы в соцсети, об ассортименте своих товаров (услуг), условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования.

В отдельных случаях, когда продавец товаров разместил на своем сайте, на странице в соцсети или в мобильном приложении информацию, которая направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте предлагаемых товаров, работ, услуг или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару, работе, услуге и их выделение среди однородных товаров, работ, услуг, такая информация может быть признана рекламой, и на нее распространяются требования Закона о рекламе.

ФАС России рекомендует ознакомиться с более подробной информацией по теме размещения рекламы в сети Интернет на своем сайте1. В этом разделе размещена справочная информация, ответы на часто задаваемые вопросы о рекламе в интернете, подлежащей маркировке.


Назад



Архив новостей






Copyright © 1993-2024 ТПП РО