Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Апрель2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Базы данных

 Экспертиза и сертификация









Горячая линия ТПП Рязанской области
по вопросам предпринимателей
+7 (910) 508-00-03

ФОРС-МАЖОР
Юридическая экспертиза документов
Свидетельствование обстоятельств непреодолимой силы
Оформление экспертных заключений
Срок выполнения от 1 до 3 рабочих дней
+7 (916) 664 74 02
+7 (910) 508 00 03



Уважаемые предприниматели, члены палаты!

Торгово-промышленная палата Рязанской области принимает участие в Акции «Дойти до каждого ветерана». В рамках поздравления с 79-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне участников ВОВ, вдов ВОВ, жителей блокадного Ленинграда, тружеников тыла и бывших несовершеннолетних узников фашизма просим вас оказать содействие в помощи приобретения бытовой техники, согласно Уставной деятельности ТПП Рязанской области.

Заранее благодарим за помощь.

НОВОСТИ

01 Февраля 2019

Нужен ли пассажиру маршрутки кассовый чек?

30 января в Рязанской торгово-промышленной палате состоялся «Круглый стол» по вопросам внедрения контрольно-кассовой техники в маршрутных и легковых такси. В заседании приняли участие представители управления Роспотребнадзора по Рязанской области, управления Роскомнадзора по Рязанской области, управления ФНС России по Рязанской области, регионального министерства транспорта и автомобильных дорог, администрации города Рязани, управления транспорта администрации города Рязани, центра поддержки предпринимательства области, общественного совета по такси РФ, а также агрегаторы такси и перевозчики.

Председатель совета Рязанской ТПП Алексей Яшкин, открыв заседание, отметил, что Палата регулярно проводит обсуждение насущных проблем предпринимателей, условий ведения цивилизованного рынка товаров и услуг. Вот и на этот раз в ТПП собрались представители сферы пассажирских перевозок, чтобы заранее поговорить о всех аспектах внедрения нового законодательства, которое вводится в действие с 1 июля 2019 года.

Председатель общественного комитета при Рязанской ТПП по развитию обслуживания пассажирских перевозок таксомоторным транспортом Нелли Лукашова проинформировала, что с 1 июля 2019 года Минфин России постановил использовать онлайн-кассы во всех видах общественного транспорта. Это нововведение сопряжено с определенными трудностями.

Посредством реализации Федерального Закона 54-ФЗ о применении ККТ при осуществлении расчетов в РФ налоговая служба постепенно ужесточает контроль за всеми сферами деятельности. В скором времени онлайн-кассами будут оборудованы практически все объекты. С 1 июля их обязаны применять в автобусах, маршрутных и легковых такси. Вместе с билетом перевозчики будут выдавать кассовый чек. Информация о выдаче чека будет передаваться в налоговую службу, как это происходит при реализации товаров в магазинах. Онлайн-кассы должны быть зарегистрированы за компанией или индивидуальным предпринимателем – перевозчиком.

Налоговая служба предлагает пассажирам при желании самим контролировать полученные чеки в специальном приложении для телефонов. Если чек вдруг окажется поддельным, можно будет сразу же подать жалобу на перевозчика.  

Участники заседания в Рязанской ТПП озвучили разные вопросы, связанные с внедрением онлайн-касс на транспорте. Во-первых, водителю сложно совмещать свою основную функцию с функцией кассира. С этим согласны все перевозчики. Представители Яндекс.Такси выступили с предложением внести изменение в законодательство, и вместо того, чтобы регистрировать кассу на каждый автомобиль, возложить обязанность регистрации на юридическое лицо и ИП. Тогда напечатанный чек будет выдаваться по запросу, а пассажир непосредственно во время обслуживания сможет воспользоваться только его электронной версией.

Волнует перевозчиков и техническая сторона. Какую кассу можно будет поставить? Ведь в маршрутке или легковом такси мало места, чтобы установить обычную ККТ, там нет ни розетки, ни интернета. Можно будет обойтись одной кассой или необходимо устанавливать две – для расчетов наличными и картой (через терминал)? Какие расходы предстоят перевозчикам для приобретения нужной техники? Как быть в том случае, если автомобиль, за которым зарегистрирована ККТ, будет простаивать на базе?

Вопросов много и не на все пока есть ответы. Конечно, оптимальным решение могли бы стать турникеты, как в метро. Тогда и ККТ применять не обязательно. Но до того времени, когда в регионах появится специально оборудованный транспорт, еще долго. А пока самыми удобными являются смарт-терминалы небольшого размера (они могут работать от аккумулятора и подключаться к интернету по мобильной сети). Или кассовое приложение для смартфонов, которые можно подключить к фискальному регистратору.

Во всяком случае, для того, чтобы перевозчикам выбрать для себя удобный вариант, а разработчикам подготовить нужную технику, остается меньше полгода.

Участники «круглого стола» и на этот раз не обошли тему нелегальных перевозчиков. Ведь штрафы к нелегалам минимальны и их не волнуют все законодательные акты, предписывающие использование в легковом такси ККТ. Поэтому с введение в действие нового законодательства проблема борьбы с нелегальными перевозчиками только обостряется.


Назад



Архив новостей






Copyright © 1993-2024 ТПП РО