Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








May2024
MoTuWeThFrSaSu
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


 Базы данных

 Полезные ссылки

NEWS

30 Января 2023

Новая встреча проекта «Бизнес-тренеры России» прошла в Рязани.

26 января состоялась шестая встреча проекта «Бизнес-тренеры России» – на этот раз в Рязани.

Организаторы встречи – Ассоциация бизнес-тренеров, комитет ТПП РФ по  содействию профессиональному и бизнес-образованию, Международный институт менеджмента ТПП РФ, Торгово-промышленная палата Рязанской области.

 Цель проекта –  исследование конъюнктуры рынка бизнес-тренингов в России и  формирование бизнес-сообщества с единым профессиональным информационным полем.

Участников встречи приветствовала заместитель председателя комитета ТПП РФ Анна Палагина, отметив, что проект имеет большое значение для консолидации бизнес-тренеров страны и эффективному взаимодействию с предпринимательским сообществом.

Результатами исследований в предпринимательской среде о потребностях в обучении, проведенных Фондом социально-экономического развития регионов «ФОРАР»  поделилась президент фонда, сопредседатель Совета по международной экономической деятельности Ассамблеи народов Евразии Елена Дробах.

Были подведены итоги встречи с предпринимателями и бизнес-тренерами Ленинградской области и Санкт-Петербурга, которая состоялась 7 декабря 2022 года. Вице-президент Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Елена Дюкарева озвучила необходимые меры по развитию рынка бизнес-тренингов в России:

– предприниматели заинтересованы в том, чтобы обучением сотрудников занимались люди профессионально грамотные;

– предприниматели не готовы на долгие программы обучения. Нужны короткие стратегические сессии и нужно постсопровождение после этих сессий;

– наиболее эффективным обучением для предпринимателей являются последовательно проведенные консультация – тренинг – консультация;

– сегодня крайне необходимо включение профессии «бизнес-тренер» в реестр Министерства труда и социальной защиты РФ и российская сертификация этих специалистов. Бизнес-тренер должен иметь подтверждение своего профессионализма;

– нужна единая программа обучения бизнес-тренеров на всей территории РФ.

Тему продолжила президент Торгово-промышленной палаты Рязанской области Татьяна Гусева,  рассказав о своем опыте сотрудничества с бизнес-тренерами. По мнению Татьяны Васильевны, обучать предпринимателей и сотрудников компаний должны люди профессионально грамотные, знакомые с механизмами бизнес-процессов и умеющие правильно доносить информацию и до заказчиков, и до сотрудников при проведении обучения.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты Рязанской области Светлана Горячкина сфокусировала внимание на предпринимательстве в социальной сфере, обозначив не только проблемы, но направления обучения в этой области. Это, прежде всего, темы, связанные с юридическими и организационными аспектами. Светлана Владимировна  обратилась к Ассоциации бизнес-тренеров с призывом начать работу по формированию пула бизнес-тренеров для социальной сферы.

Руководитель комитета по социальному предпринимательству ТПП Рязанской области, директор частного детского сада Анна Черных также обозначила проблемы, существующие у предпринимателей в социальной сфере, и подчеркнула, что особо важным является подбор и обучение персонала. Ответственность социального предпринимательства перед обществом является одной из важных составляющих этого бизнеса.

Людмила Шумова – директор Центра медицинского массажа и лазерной косметологии подчеркнула, что сотрудников компаний необходимо обучать коммуникации, продажам, маркетингу, мотивации. Людмила Шумова также сконцентрировала внимание  на необходимости посттренингового сопровождения и ответственности руководителя за обучение и развитие персонала.   

Основатель образовательного пространства «Квентин», руководитель студии современной профориентации для детей и взрослых «Душа»  Надежда Ермакова рассказала о том, какие компетенции она хотела бы развить у своих сотрудников, работающих с молодежью в сфере профориентации, и выделила несколько направлений – работа с детьми, коммуникация, эмоциональный интеллект, работа в команде, креативность, критическое мышление, управление личными финансами, публичные выступления, тренинги саморазвития и личностного роста.

Известный бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант Матвей Уманский поделился своим видением развития рынка бизнес-тренеров в России. Он затронул острые для всего тренерского сообщества темы – это отсутствие российской сертификации бизнес-тренеров и отсутствие информации о бизнес-тренерах в интернет-пространстве.  Предпринимателям очень трудно найти специалиста для обучения своих сотрудников.

Дмитрий Данильянц –  управляющий партнер группы компаний  «Про людей» обозначил направления обучения предпринимателей социальной сферы.

Директор по маркетингу и рекламе «Центрального агентства недвижимости» города Рязани Римма Максимова поддержала Матвея Уманского в том, что у тренеров есть проблема в позиционировании себя и внесла предложение об обучении методике разработки и проведения бизнес-тренинга перед прохождением сертификации.

Финансовый консультант, инвестор, сооснователь «Клуба правильных инвесторов» и «Правильных финансов» Андрей Матвеев также обозначил основные потребности предпринимателей в обучении – это оптимизация бизнес-бизнес-процессов, финансы, планирование, управленческий учет, подбор, мотивация и адаптация персонала, продажи, маркетинг.

Руководитель стратегического агентства “Бизнес без границ”, тренер школы экспорта Российского экспортного центра Алена Тавинцева сделала акцент на том, что обязательно нужна именно российская профессиональная сертификация, которая бы учитывала специфику деятельности специалистов в нашей стране. Особое внимание следует уделить такой компетенции, как знание методики разработки и проведения бизнес-тренинга, что является  основной компетенцией бизнес-тренера.

Екатерина Шукалова – эксперт-практик в области интернет-маркетинга, вице-президент Ассоциации бизнес-тренеров рассказала о том, как с помощью инструментов маркетинга  можно подготовить необходимую информацию для своего позиционирования в интернет-пространстве.

Елена Дробах объяснила, как выявить преимущества своего бизнеса, выделив 10 правил анализа конкурентной среды в социальном  предпринимательстве.

 По материалам сайта Ассоциации бизнес-тренеров.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2024 RCCI