Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   

2023 год    2022 год    2021 год    2020 год    2019 год    2018 год    2017 год    2016 год    2015 год    2014 год    2013 год    2012 год    2011 год    2010 год    2009 год    2008 год    2007 год    2006 год









Базы данных

 Разместим Ваши коммерческие предложения

ВАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ГАЗЕТА «ПОД ЗНАКОМ МЕРКУРИЯ»



2018 год

Декабрь
выпуск №6 (249)

Какое будущее ждет легковое такси?

Открыв заседание, председатель совета Рязанской ТПП Алексей Яшкин отметил, что в сфере перевозок пассажиров такси имеется много нерешенных вопросов. Поэтому было решено создать при Палате общественный комитет по развитию обслуживания пассажирских перевозок таксомоторным транспортом при поддержке Общественного совета по развитию такси в регионах РФ. На заседаниях комитета предстоит решать все вопросы и направлять соответствующие предложения органам власти и в профильное министерство, а также в Российскую ТПП. Совет Рязанской ТПП назначил председателем нового комитета ­­­Нелли Лукашову.

Комитет должен способствовать развитию рынка таксомоторных перевозок, отвечающего самым высоким мировым стандартам качества предоставления услуг, налаживанию взаимодействия различных участников рынка, представлять их интересы в органах законодательной и исполнительной власти, способствовать повышению престижа профессии водителя такси.

11­12 октября нынешнего года в городе Сочи состоялась II Всероссийская конференция «Такси­2018», в которой участвовала и Нелли Лукашова. Об этом она рассказала на заседании «круглого стола». По мнению большинства участников конференции, необходимы новые подходы в части законодательства о такси, которые смогли бы учесть интересы всех участников отрасли, ввести в правовой статус сервисы по вызову такси, а также большую массу водителей­нелегалов, сохранив при этом принципы оказания безопасной услуги такси. Все эти вопросы были в центре внимания и на заседании транспортников в Рязанской ТПП. Как, например, проект Федерального закона №428641­7, которым предусматривается введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) легковыми такси. Как отметила Нелли Лукашова, обсуждение законопроекта сейчас проходит во всех регионах, итоги будут направлены в Госдуму РФ.

Введение этого закона – коммерческая составляющая, и он никак не повлияет на повышение безопасности услуг легкового такси, – такое мнение высказало большинство участников «круглого стола». ОСГОП просто будет дополнительным страхованием для таксистов, при этом следует учесть, что страховые организации и так крайне неохотно выдают им полисы ОСАГО или КАСКО, заявили перевозчики. Таксисты приводили факты, когда по тем или иным причинам им отказывали в выдаче страховых полисов. Представитель компании «Ингосстрах» пригласил всех таксистов обращаться за страховкой, пообещав, что отказа не будет.

Алексей Яшкин предложил внести изменение в законодательство, по которому страхование ответственности было бы добровольным, но не для каждого таксиста, а только для организации, осуществляющей перевозки.

Перевозчики­нелегалы находятся в гораздо более выгодном положении по отношению к нам, говорили таксисты. При нарушении они могут быть оштрафованы на небольшую сумму, как физическое лицо. Нелегалов в Рязани работает несколько тысяч при попустительстве некоторых диспетчерских служб. Почему агрегаторы такси не несут ответственность за работу с нелегальными перевозчиками? – возмущались участники заседания. Причем воздействовать на них очень трудно, так как эти диспетчеры зарегистрированы в других регионах, например, такси «Максим», «Яндекс» в Москве.

Тема недобросовестной конкуренции затрагивает всех таксистов. В этом году мы провели 108 рейдов, сказал начальник отдела дорожно­патрульной службы ГИБДД Сергей Москвин, зафиксировали большое количество нарушений. Однако если официально работающие таксисты были оштрафованы на большие суммы, то нелегальные перевозчики – всего на 500 рублей. Надо применять жесткие санкции, чтобы решить наконец проблему нелегалов. Например, за повторное нарушение выписывать большие штрафы или конфисковать автомобиль.

Еще одна проблема, о которой говорили перевозчики на заседании: таксистов не пускают на платные стоянки, даже когда там имеются свободные места.

Президент Палаты, председатель комитета по экономическим вопросам облдумы Татьяна Гусева проинформировала, что в январе в законодательном собрании будет решаться вопрос о запрещении устраивать платные стоянки возле социальных объектов – больниц, поликлиник и т.д. Кроме того, планируется увеличить время стоянки с 15 до 30 или 45 минут. Татьяна Гусева подчеркнула, что некоторые из рассматриваемых на заседании проблем можно решить путем принятия соответствующих законодательных актов в нашем регионе.


Назад

Поиск по статьям

Текст для поиска:    
 






Copyright © 1993-2024 ТПП РО