Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связь


 

   








Март2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       


Коммерческие предложения

 Полезные ссылки

АРХИВ НОВОСТЕЙ


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

03 Июля 2019

Концепцию развития транспорта отправили на доработку

2 июля в зале заседаний администрации Рязани состоялось широкое обсуждение концепции развития городского общественного транспорта. В мероприятии приняли участие и.о. руководителя администрации Елена Сорокина, депутаты, руководители транспортных предприятий, коммерческие перевозчики, общественность.

Разработчиками концепции выступила компания ООО «Комплексные транспортные системы» (город Санкт-Петербург). Анализ работы городского транспорта был проведен в апреле 2018 года, пассажиропоток каждого маршрута исследовали в течение одного рабочего дня, что явно недостаточно. Аналитики пришли к выводу, что городские маршрутки в Рязани дублируют друг друга, состояние техники – неудовлетворительное, а у муниципального транспорта нет рентабельности. Разработчики представили три модели развития транспорта, одну из которых они сочли наиболее оптимальной. Она предусматривает сокращение маршрутов, техники с 873 единиц до 431 автобуса большой вместимости или 452 автобусов средней вместимости, а также повышение регулярности движения. Как отметил научный руководитель проекта Василий Рубаник, сокращение не повлияет на качество перевозок, так как повысится вместимость техники.

Представители администрации, УРТ и коммерческих перевозчиков заявили, что данные по пассажиропотоку не соответствуют действительности. Они отметили целесообразность запроса разработчиками информации у оператора АСОП. Кроме того, сбор статистических данных имел ограниченные временные рамки – один день и в нем не учитывался сезонный фактор.

Депутаты Рязанской городской думы внесли замечания и дополнения по обсуждаемому вопросу, среди которых – необоснованное увеличение интервалов в следовании городского транспорта и количества пересадок, а также то, что концепцией не предусмотрено развитие муниципальных транспортных предприятий.

Депутаты гордумы отметили, что исследование не охватило застраиваемые районы Рязани – Кальное, улицу Большую и так далее. Также они выразили беспокойство, что с сокращением маршрутов рязанцы не смогут добраться из одного конца города в другой без пересадок (например, из поселка Строитель до Московского шоссе). Также представители УРТ и рязанской автоколонны попросили рассмотреть предложение по созданию выделенной полосы для муниципального транспорта, что при двухполосном движении почти всех улиц, кроме Первомайского проспекта и части Московского шоссе, практически невозможно, так как другой транспорт «захлебнется» в пробках.

В завершение дискуссии ее участники приняли решение отправить концепцию на доработку, а следующее обсуждение концепции развития общественного транспорта провести в начале октября.


Назад






Copyright © 1993-2024 РТПП