Рязанская
 торгово-промышленная 
 палата
RUS | ENG     

 Вернуться на
 главную страницу Карта сайта Обратная связьInstagram


 

   

2020 год    2019 год    2018 год    2017 год    2016 год    2015 год    2014 год    2013 год    2012 год    2011 год    2010 год    2009 год    2008 год    2007 год    2006 год









Базы данных

 Полезные ссылки

ВАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ГАЗЕТА «ПОД ЗНАКОМ МЕРКУРИЯ»


2012 год

Ноябрь - декабрь выпуск №6 (209)

С учетом мнения рязанцев

– Cоциальная торговая сеть магазинов «Забота» действует в Рязани уже почти два месяца. Как и ожидали организаторы этого интересного проекта – администрация города Рязани и Рязанская торгово-промышленная палата, он вызвал очень большой интерес и признание населения.

Напомню, что за основу мы взяли программу «Ветеран», которая уже седьмой год успешно действует и развивается в подмосковном городе Химки. Таким образом, только в двух городах России городские власти вместе с торгово-промышленными палатами оказали подобную поддержку социально незащищенным категориям жителей. Кстати, администрация Химок очень заинтересовалась тем, как мы использовали ее опыт. Ведь если в Химках социальная программа стартовала с 10 тысяч карт, мы за 2 месяца успели продвинуться достаточно далеко. Более 35 тысяч рязанцев включились в программу. Охватили достаточно большой круг рязанских производителей продуктов – 14 и задействовали 23 магазина. Растет и количество жителей, которые получили возможность пользоваться преимуществами программы «Забота». Опережая события, скажем, что мэр подмосковного города собирается в ближайшее время посетить Рязань, чтобы посмотреть все на месте и заключить соглашение о сотрудничестве.

– Татьяна Васильевна, итак – об итогах. Что удалось сделать?

– Вы знаете, что различные льготные категории жителей с помощью социальных карт имеют возможность приобретать продукты рязанских производителей по низким ценам (с 5% наценкой торговли, а не 25%, как везде). Уникальность программы в том, что во всех магазинах социальной сети одинаковые фиксированные цены на одни и те же продукты. Таким образом, организаторы проекта выполняют свою основную задачу, улучшая жизнь социально незащищенных рязанцев, товаропроизводители – поставляют местную продукцию многим жителям города.

Уже более 35 тысяч жителей Рязани, относящихся к различным категориям льготников, получили социальные карты программы «Забота». С начала действия этого проекта в магазинах социальной сети пробиты более 75000 кассовых чеков на покупку продуктов по льготным ценам, реализовано продукции на общую сумму 12 миллионов рублей. Так, на прошедшем недавно рабочем совещании в Палате были подведены некоторые итоги за ноябрь. Владельцами карт программы «Забота» каждый день совершаются в среднем 2000 покупок. Особой популярностью пользуются молочные продукты. За прошедший ноябрь были реализованы 43 тысячи пакетов молока (около 40 тонн), 9,6 тонны сыра, 17 тысяч пачек сливочного масла (около 3,5 тонны), 5,1 тонны растительного масла, 6 тонн колбасы, 19 тысяч буханок хлеба, 1,5 тонны гречки, 2,3 тонны мяса бройлеров, 80 тысяч штук яиц.

Мы внимательно изучаем программу в действии, регулярно посещаем все магазины социальной сети, бываем на пунктах выдачи социальных карт, проводим в Рязанской ТПП собрания общественности и дегустации продуктов, которые предлагаются в магазинах, работающих по сети «Забота». Вся информация о покупках проходит через процессинговый центр, работающий у нас, и мы имеем возможность анализировать, сколько раз владельцы льготных карт посещают магазины социальной сети, какие делают покупки. Постепенно формируется и электронная база данных владельцев карт, которая будет нужна для мониторинга работы программы и в случае утраты карточек. Ежедневно действует «горячая линия», принимаются по 50-100 звонков. Мы внимательно относимся ко всем пожеланиям и замечаниям потребителей и по мере необходимости вносим некоторые коррективы в работу социальной сети, которая развивается так, как это удобно рязанцам.

– Какие же пожелания поступали от льготников?

– Первоначально было определено раздавать социальные карты инвалидам I и II групп, труженикам тыла, инвалидам и участникам ВОВ, жителям блокадного Ленинграда, семьям, имеющим детей-инвалидов, многодетным семьям. По просьбам жителей города организаторы программы приняли решение расширить льготные категории. Их стали получать вдовы участников ВОВ, бывшие узники концлагерей, дети репрессированных родителей, инвалиды III группы, а также все жители города в возрасте 80 лет и старше. Мы решили пойти дальше и рассматриваем возможность получения карт ветеранами труда (их в нашем городе 40 тысяч) и социальными пенсионерами (таких в Рязани 7 тысяч). Возможно, впоследствии удастся ввести и такую категорию жителей города, как пенсионеры, не имеющие льгот. Выдача карт продолжится и в новом году, так что льготники могут не беспокоиться: все, кому положено, их получат. Напомню адреса выдачи карт:

 

Железнодорожный и Советский округ:
Дом офицеров,
г. Рязань, Первомайский проспект, 17.

 

Московский округ:
Дворец культуры «Приокский»,
г. Рязань, ул. Октябрьская, 5.

 

Октябрьский округ:
Кинотеатр «Октябрь»,
г. Рязань, ул. Новоселов, 13.

 

Телефон для информации: 21-04-27.

 

– Планируется ли участие в программе новых магазинов? Ведь далеко не всем жителям, имеющим карты, удобно посещать ныне действующие, если они находятся от них на значительном расстоянии…

– Конечно, мы прорабатываем и этот вопрос, постоянно ведем переговоры с владельцами разных торговых точек. Даже работающие сегодня магазины – участники программы «Забота» посещаются по-разному. Несомненно, лидируют здесь «Урожай», 5 магазинов сети «Барс», «Авоська», «Зодиак», «Алфавит». Сегодня с нами работают 23 магазина. В ближайшее время их список пополнится еще семью. Так, по картам программы «Забота» можно будет делать покупки в магазинах «Барс» на ул. Есенина, на пересечении ул. Черновицкой с ул. Островского и возле 11-й городской больницы. Будут задействованы и торговые предприятия в других районах города, сейчас они проводят подготовительные работы, связанные с приобретением и установкой необходимого оборудования.

Участие в программе «Забота» добровольное. Любые производители качественных продуктов и предприятия торговли могут стать участниками этой социальной программы. Условия: магазины должны быть современными, технически оснащенными; производители должны обеспечивать поставку продуктов высокого качества по минимально низкой цене и поддерживать эту цену в течение трех месяцев.

– Владельцев карт программы «Забота» также интересует, будет ли в дальнейшем расширяться ассортимент продуктов, предлагаемых по льготным ценам?

– Да, конечно. И они могли уже заметить, что этот процесс идет непрерывно. Хочу еще раз подчеркнуть, что на реализацию поступает не спецпродукция, а серийная, давно себя зарекомендовавшая. Недаром на одном и том же продукте можно увидеть две цены (одна – коммерческая, другая – на 20% ниже).

Все продукты, которые предоставляют нам рязанские производители, проходят экспертизу в Рязанском ЦСМ. Качество продукции также оценивали специалисты управления Роспотребнадзора. В Рязанской ТПП регулярно проходят и презентации всех продуктов программы «Забота» с участием общественности.

В ноябре ассортиментный перечень продуктов расширился. По льготным ценам магазины стали предлагать весовой товар (колбасы «Докторская», «Молочная» и «Русская», сыры «Эстонский», «Голландский» и «Колбасный», мясо кур, гречку, геркулес, подсолнечное масло, чай. Ведем переговоры с поставщиками и других продуктов, которые в ближайшее время также появятся на прилавках магазинов, работающих в сети программы «Забота»: муки, риса, макарон различных групп. Не сомневаюсь, что этот список будет расти. Мы постоянно объясняем людям, что наша программа рассчитана надолго. Нам поверили, некоторый ажиотаж в приобретении товаров прекратился, по «горячей линии» все реже поступают замечания и жалобы, связанные с обслуживанием, а в основном – благодарности за заботу и предложения. И мы рады, что удается сделать новые шаги в улучшении жизни малообеспеченных рязанцев.

Беседовал Александр ВИТУХИН.

 

Наименование продукции

Цена в магазинах сети «Забота»

(руб.)

Молочные продукты

Молоко 2,5% (1 л)

21-60

Молоко 3,2% (0,9 л)

20-00

Кефир 3,2% (0,9 л)

20-50

Масло сливочное 72,5% (180 г)

31-20

Творог 9% (200 г)

23-10

Сметана 15% (200 г)

20-00

Яйцо

Яйцо С1 (1 дес.)

32-30

Колбасные изделия

«Стародворские колбасы»

колбаса «Молочная» (1 кг)

171-90

«Стародворские колбасы»

колбаса «Русская» (1 кг)

171-90

«Стародворские колбасы»

колбаса «Молочная» (0,5 кг)

90-40

«Стародворские колбасы»

колбаса «Русская» (0,5 кг)

90-40

МК «Царицыно» колбаса «Докторская с натуральным молоком» (1 кг)

137-00

Сыр

Сыр «Эстонский» (1 кг)

170-10

Сыр «Голландский» круглый 50% (1 кг)

170-10

Плавленый сыр колбасный копчёный 40% жирности (1 кг)

66-20

Хлеб

Хлеб «Дарницкий» (0,7 кг)

17-90

Батон «Нарезной» (0,4 кг)

15-90

Масло подсолнечное

Масло подсолнечное рафинированное, дезодорированное (0,9 л)

46-20

Мясо птицы

Мясо кур (тушка цыпленка) (1 кг)

97-70

Набор для первых блюд из цыплят-бройлеров (1 кг)

37-80

Бакалея

Гречка (0,9 кг)

26-20

Геркулес (0,5 кг)

10-50

Чай

Чай черный листовой (100 г)

12-80

Чай черный пакетированный (25х1,5 г)

14-60

 


Назад

Поиск по статьям

Текст для поиска:    
 






Copyright © 1993-2020 РТПП