Рязанское качествоНа официальном открытии президент Рязанской ТПП Татьяна Гусева отметила, что выставка-ярмарка «Рязанское качество» стала традиционной и привлекает довольно много посетителей, которые стремятся приобрести качественную, экологически чистую и вкусную продукцию самого широкого ассортимента. Начальник отдела потребительского рынка администрации города Рязани Игорь Болотин подчеркнул, что городские власти стремятся поддерживать местных производителей продуктов питания и расширять торговую сеть: открываются новые супермаркеты и торговые центры.
На нынешней выставке-ярмарке были представлены хлебобулочные, кондитерские, мясные, колбасные изделия, молочная продукция, напитки. Некоторые виды продукции демонстрировались с дегустацией, что позволяло покупателям оценить их вкусовые качества. Выставка-ярмарка познакомила представителей торгующих организаций с предприятиями нашего и других регионов и способствовала продвижению их продукции на рязанский потребительский рынок.
Рязанцы хорошо знают продукцию хлебозаводов №1 и №3, агромолкомбината «Рязанский», Шацкого ЛВЗ, предприятия «Рязанская пчела», Приокского маслозавода, фирмы «Ваш продукт» и других рязанских товаропроизводителей. На выставке-ярмарке можно было приобрести качественные изделия предприятий из других регионов: фирмы «Дмитрогорский продукт», Веневского маслозавода, кондитерской фабрики «Тихий Дон», фирмы «Сыры Абхазии», Егорьевской колбасно-гастрономической фабрики и других производителей.
Представители Касимовского картофельного завода рассказали, что предприятие выпускает 15 видов картофельных супов быстрого приготовления, продает потребителям картофель. Сейчас завод начал выращивать такую необычную для нас культуру, как топинамбур. Однако значительная часть продукции поступает в Москву, а предприятие, естественно, хотело бы наладить постоянные торговые связи с Рязанью. С таким предложением заводчане и обратились к представителям городской власти. Можно надеяться, что и другие товаропроизводители смогут по итогам выставки-ярмарки установить полезные для них деловые контакты и найти новые адреса потребителей своей продукции.
Александр Витухин.
Фото автора.
(См. фото 8)
|