Ryazan
 chamber of commerce
 and industry
ENG | RUS     

 Return on 
 main page Map of the site Feedback

 

   








March2024
MoTuWeThFrSaSu
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       


 Территориальные ТПП

 Экспертиза и сертификация

NEWS

14 Ноября 2019

Рязанских предпринимателей обучили работе с московским порталом закупок

14 ноября в Рязанской торгово-промышленной палате состоялся семинар для представителей малого и микро-бизнеса по работе с порталом прямых закупок города Москвы. Семинар проводился при поддержке правительства Москвы, департамента по конкурентной политике, а также ТПП РФ.

Цель семинара: привлечение рязанских поставщиков к рынку малых закупок (до 600000 руб.) города Москвы без залога, без обеспечения, без торгов. Общий объем закупок на данном рынке за 2019 год по оценкам специалистов составит порядка 45 млрд. рублей.

В мероприятии приняли участие и выступили президент Рязанской ТПП Татьяна Гусева, председатель Совета Палаты Алексей Яшкин, вице-президент Палаты Евгений Сорокин, эксперт в области электронных торгов Екатерина Мелехова.

Семинар провели заместитель председателя комитета ТПП РФ по развитию системы закупок, эксперт по госзакупкам и он-лайн торговли  Денис Дыбов и  начальник отдела поддержки малого и среднего бизнеса Рязанской ТПП Анна Афанаскина. Программа семинара включала теоретический блок и практическую работу в группах.

В семинаре приняли участие около 80 представителей малого и микро-бизнеса рязанского региона, работающих в самых разных сферах экономики, начальник отдела автоматизированных информационных систем муниципального центра торгов города Рязани Алексей Кобозев.

Открыла семинар Татьяна Гусева. Приветствуя его участников, она пожелала рязанским предпринимателям успешной работы, чтобы они активнее осваивали рынок закупок Москвы для реализации своей продукции и услуг.

Денис Дыбов выступил с презентацией «Цифровизация и тренды будущего». Анна Афанаскина рассказала о практике участия в электронных торгах. Во время обучения предприниматели получили четкие инструкции, как выйти на московский рынок и работать на нем прибыльно и эффективно.

Слушатели семинара получили ответы на многочисленные вопросы.

35 участников, записавшихся на семинар первыми, получили в подарок  электронную цифровую подпись, необходимую для работы с московскими заказчиками, со сроком действия 1 год. А первому заключившему наибольшее количество контрактов  был обещан специальный приз – новый  iPad.

Семинар прошел при высокой деловой активности слушателей.


Назад



Archive of the news





Rambler's Top100
HotLog

Copyright © 1993-2024 RCCI